В ТРЦ «Семейный» Петропавловска прошла акция «ЦОН в кармане» по популяризации Телеграм-бота и приложения mGov.kz
В ходе акции сотрудники филиала госкорпорации “Правительство для граждан" по СКО научили горожан получать госуслуги онлайн через Телеграм-бот (@EgovKzBot) и веб-портал «электронное правительство», помогли зарегистрироваться в базе мобильных граждан.
Стоит отметить, что с помощью Телеграм-бота (@EgovKzBot) казахстанцы могут получить 25 видов государственных услуг: адресные справки, справки о пенсионных отчислениях, из психо- и наркодиспансера, а также такие сервисы, как онлайн-бронирование очереди, вызов врача на дом и так далее. В мобильном приложении mGov.kz доступно 77 госуслуг в сферах образования, недвижимости, здравоохранения и так далее.
«С увеличением электронных услуг филиал госкорпорации “Правительство для граждан” по СКО проводит мероприятия по обучению граждан навыкам получения онлайн-госуслуг и повышению цифровой грамотности в целом. В этих целях сотрудники филиала проводят различные акции, обучение граждан, выезжают в вузы, торгово-развлекательные центры и другие организации», - говорится в сообщении.
Кроме того, в 2018 году в городе Петропавловске открыли цифровой центр обслуживания населения. В нем граждане могут не только получать услуги самостоятельно, но и изучать цифровую грамотность в специально оборудованных учебных классах.
Акция «ЦОН в кармане» прошла во всех районных центрах области.
газета "Северный Казахстан"
"ЦОН в кармане"
06.08.19
Поделиться статьёй: