В СКО модернизировали еще один Центр обслуживания населения

Для улучшения качества государственных услуг и повышения удобства граждан завершилось обновление ЦОНа в Тайыншинском районе, сообщили в филиале НАО «ГК «Правительство для граждан».

Модернизация ЦОНа включает в себя обновление интерьеров, внедрение новых технологий для упрощения процесса получения услуг и улучшение доступа для людей с ограниченными возможностями.

В Тайыншинском районе Новый цифровой офис оснащён современным оборудованием и продуманным зонированием для повышения комфорта и скорости обслуживания. В ЦОНе предусмотрены ресепшн, зона выдачи документов, зона скорости для предоставления экспресс-услуг, зона самообслуживания, а также пункт приёма обращений через платформу eOtinish. Обновленный ЦОН будет работать с учетом потребностей местного населения и обеспечивать высокое качество обслуживания.

«Наша цель — сделать государственные услуги более доступными и удобными для всех граждан. Все ЦОНы должны соответствовать требованиям цифровых офисов, чтобы жители района могли получать госуслуги в таких же комфортных условиях, как и жители города. Модернизация Центра обслуживания населения в Тайыншинском районе — это еще один шаг к ее достижению», — отметил директор филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по СКО Еркин Жумабай.

Это уже третий районный офис в области за этот год, который спроектирован с учетом принципов клиентоориентированности и цифровизации. Ранее аналогичные офисы открыли в Есильском и Айыртауском районах.


Диана Слинькова
газета "Неделя СК"
"Современный и удобный"
18.12.25

Поделиться статьёй: