В СКО гостиничная компания «DOM» воспользовалась услугами «старшего сеньора»

Отечественный эксперт в сфере маркетинга, рекламы и PR прибыл в Петропавловск с целью прокачать бизнес Еркеша Омарова.

Маркетолог по образованию и призванию Альбина Бунеску учит владельца гостиничной компании «DOM» и его сотрудников, как правильно использовать маркетинг-инструменты, чтобы отличаться от конкурентов и занять свою нишу на этом рынке.

В бизнесе по аренде квартир Еркеш Омаров с 2016 года. Как признается предприниматель, его всегда тянуло в сферу недвижимости.

- Когда, еще не будучи предпринимателем, играл с друзьями в финансовые игры, мне всегда выпадала «недвижимость». Наверное, это судьба и, возможно, мой конек, подумал я и решил попробовать. Так, собственно, и пришел в бизнес по аренде квартир. Сегодня в штате гостиничной компании «DOM» ежедневно трудится 18 сотрудников. Мы предоставляем квартиры для проживания посуточно в любой части нашего города от «эконом» класса до «люкс», - рассказывает руководитель ИП «Гостиничная компания «DOM» Еркеш Омаров.

Бизнес на аренде квартир, конечно, - прибыльное дело, но и в нем есть свои особенности и подводные камни, признается предприниматель. Поэтому, когда от Палаты предпринимателей Северо-Казахстанской области поступило предложение принять участие в проекте «Старшие сеньоры», он не раздумывая согласился.

- Благодарю Палату предпринимателей СКО за предложение принять участие в этом проекте и за знакомство с Альбиной, которая сегодня активно прокачивает наших сотрудников в сфере менеджмента и маркетинга. В связи с последними событиями очень многое поменялось в нашей жизни, есть некоторые неясности и сложности. К сожалению, не все могут справиться с ними. Чтобы их преодолеть и остаться на плаву, сейчас речь идет даже не о росте, а о том, чтобы сохранить прежние позиции и посмотреть на развитие в перспективе, нам стоит быть более гибкими. Мы понимаем, что нам нужны новые технологии, рекламные инструменты и свежий взгляд со стороны, чтобы, как и прежде, держать марку. А когда у тебя столько конкурентов, это особенно важно, - продолжает Еркеш Омаров.

Конкуренция в сфере аренды квартир в Петропавловске действительно высокая, на что сразу же и обратила внимание маркетолог и основатель профессионального сообщества «Astana Marketing club» Альбина Бунеску. В этой сфере она уже более 8 лет. С начала 2020 года выступает экспертом по проекту «Старшие сеньоры». Квартирное бюро «DOM» - это ее вторая экспертная миссия.

- Почему я согласилась на это сотрудничество? Во-первых, проект для меня интересен тем, что я впервые в Петропавловске. Ваш город относительно небольшой, где компания «DOM» предоставляет услуги по жилью. При этом на такой небольшой рынок здесь очень большая конкуренция, где компании выступают не единым офисом, есть и сети. В целом в городе я насчитала около 15 офисов по предоставлению таких же услуг, и для меня как маркетолога это своего рода вызов и интересная ситуация. Я даже засомневалась, действительно ли на рынке есть такой спрос, учитывая, что население относительно небольшое, - рассказывает Альбина Бунеску.

Поэтому первым делом эксперт провела анализ рынка, пройдя по всем конкурентам в качестве тайного покупателя. Это нужно было сделать для того, чтобы изнутри изучить этот рынок и понять сильные и слабые стороны компании, с которой предстоит работать.

- Теперь мы точно знаем, на что нам стоит обратить внимание, что подтянуть, а что исключить и какие ошибки конкурентов не стоит повторять. При этом мы понимаем, как нам отличиться и улучшить сервис, а также что мы можем для этого сделать. Не хочу заранее раскрывать всех карт, но, думаю, население и наши потенциальные клиенты вскоре и сами заметят эти изменения. Скажу только, что мы сейчас работаем над тем, чтобы наша компания, согласно своему названию, ассоциировалась с домом, где всегда тепло, уютно и комфортно. Мы хотим подчеркнуть эту концепцию, соблюсти и доработать те вещи, где еще есть пробелы, - продолжила эксперт-маркетолог Альбина Бунеску.

Она прекрасно понимает, что малому бизнесу тратить огромные рекламные бюджеты здесь нецелесообразно, но при этом поддерживать небольшую рекламную активность из месяца в месяц все же стоит. В этой связи эксперт поставила перед собой несколько задач: подготовить для квартирного бюро маркетинг-план на ближайшие три месяца, обучить сотрудников компании работе с социальными сетями, запуску тергетированной рекламы и правильному выстраиванию коммуникаций с подписчиками, на что при этом стоит делать акценты.

Напомним, что «Старшие сеньоры» - это уникальный проект, где предоставляется возможность предприятиям малого и среднего бизнеса воспользоваться консультациями ведущих специалистов. Консультация экспертов предусматривает диагностику и определение конкретных проблем развития предприятия, выработку решений и практическую работу по их устранению, а также проведение практического обучения по развитию бизнеса.

- Претендовать на привлечение профессионалов своей области могут предприниматели с годовым оборотом не менее 5000 МРП, осуществляющие деятельность в приоритетных секторах экономики. При этом все расходы, связанные с оплатой услуги, покрываются за счет республиканского бюджета. За предпринимателем остаются только расходы по проживанию и питанию, - резюмирует эксперт Палаты предпринимателей СКО Айдос Ебжанов.

Заявку на участие в проекте можно подать в региональную палату предпринимателей по адресу: г. Петропавловск, ул. К. Сутюшева, 60, БЦ «Квартал», 4 этаж или по электронной почте: a.yebzhanov@atameken.kz. Дополнительную информацию можно узнать, позвонив по номерам телефонов: 8 (7152) 50-35-87, 8-747-597-25-55, Айдос Ебжанов.


Пресс-служба палаты предпринимателей СКО
газета "Добрый Вечер"
"Для блага клиентов, для расцвета бизнеса"
15.10.20

Поделиться статьёй: