В Петропавловске стали известны имена победителей проекта «Одно село - один продукт»

С тремя финалистами, чьи проекты были отобраны решением регионального бренд-комитета, теперь будут работать маркетологи по дальнейшему сопровождению, брендированию, сертификации их продуктов (товаров) и продвижению на экспорт.

Напомним, проект «Одно село - один продукт» стартовал в Казахстане в текущем году в рамках Национального проекта по поддержке бизнеса «Развитие предпринимательского потенциала «Мен кәсіпкер». Его основная цель - повышение качества местной продукции, создание местных брендов, маркетинг и повышение ценности продукции на рынке.

- Заявки на участие в этом проекте подали 15 североказахстанских товаропроизводителей. Свою продукцию они представили на выставке «Одно село - один продукт», которую мы провели 9 июля наряду с региональным этапом конкурса «Лучший товар Казахстана». Тогда по итогам выставки во второй этап конкурса прошли 10 участников ОСОП. На прошлой неделе они защищали свои проекты перед членами регионального бренд-комитета, которым предстояло определить троих победителей, - отметил директор палаты предпринимателей СКО Тимур Бекеев.

Комитет специально был создан при региональной палате, в состав которого вошли представители институтов развития предпринимательства, государственных органов, средств массовой информации, субъекты бизнеса и эксперты.

На суд жюри была представлена выпускаемая женщинами одежда, медовая, мясная, молочная продукция, натуральная уходовая косметика, бижутерия, аксессуары и т.д. В итоге решением бренд-комитета были определены три победителя - это Ярослава Пилипушко, изготавливающая мед и медовую продукцию (варенье, конфеты, уходовые кремы, бальзамы и скрабы), Лариса Первушина и производимое ею натуральное мыло ручной работы, косметика, а также Ольга Даньшина - производитель сыров и йогуртов из козьего молока.

Изготавливаемая ими продукция получит дальнейшее маркетинговое сопровождение, в том числе будет забрендирована и сертифицирована. Как отмечают организаторы, это позволит не только повысить ее узнаваемость на рынке, но и продвинуть на экспорт.

Также в конце года победители региональных этапов примут участие в республиканской выставке «Одно село - один продукт».


Издательство "Северный Казахстан"
газета "Северный Казахстан"
"Дальше - продвижение на экспорт"
10.08.23

Поделиться статьёй: