В Мамлютском районе полицейские открыли call-центр для профилактики интернет-мошенничеств

В дежурной части Мамлютского ОП организован call-центр по вопросам интернет-мошенничества. Каждый житель района, получив подозрительный звонок, может обратиться на телефон 2-15-65 и проконсультироваться у стражей правопорядка, содержал ли звонок признаки преступления. О новшестве люди узнают из социальных сетей, где полицейские запустили видеоролик и разместили номер call-центра. Кроме того, стражи порядка сами обзванивают жителей района, предупреждая об угрозе со стороны киберпреступников.

- Итог наступательной профилактической работы - сравнительно небольшое количество таких преступлений в районе. С начала года зарегистрировано четыре факта. Столько же сообщений пришло от людей, которые не поддались на уловки мошенников. Однако сетевые аферисты изобретают новые способы обмана. Всё чаще они представляются сотрудниками полиции, прокуратуры, уверяют людей, что расследуют деятельность мошенников, и лишь потом переходят к уговорам взять в банке крупный кредит и положить деньги на указанный ими счёт. Нередко преступники располагают личными данными людей. В такой ситуации человек может растеряться, довериться мошенникам. Мы открыли call-центр, чтобы каждый житель района знал: в сомнительной ситуации ему есть куда обратиться за советом, - говорит начальник Мамлютского РОП полковник полиции Пётр Климов.


Пресс-служба ДП СКО
газета "Добрый Вечер"
"Если вам звонят мошенники..."
14.07.22

Поделиться статьёй: