В Казахстане утвердили новые требования к работе по предоставлению услуг по доставке еды
Комитет технического регулирования и метрологии МТИ РК утвердил новый стандарт СТ РК 3988-2024 «Услуги общественного питания. Доставка продукции общественного питания по заказам потребителей. Общие требования», который был введен в действие с 1 января.
Его разработали специалисты Казахстанского института стандартизации и метрологии по инициативе Комитета торговли МТИ РК.
«Применение этого стандарта обеспечит прозрачность и унификацию требований на рынке доставки продукции общественного питания, повысит уровень доверия потребителей к предоставляемым услугам и будет способствовать укреплению системы продовольственной безопасности в Республике Казахстан» - отметила председатель комитета технического регулирования и метрологии Жанна Есенбекова.
К примеру, теперь согласно новому стандарту курьеры должны иметь личную медицинскую книжку установленного образца с отметкой о прохождении медицинских осмотров, также они должны проходить профессиональную гигиеническую подготовку и руководствоваться общепринятыми нормами и правилами поведения.
Кроме того, при доставке продукции общественного питания потребителям по месту, указанному в заказе, и в пунктах выдачи заказов должна быть предоставлена возможность проверки продукции для установления внешних повреждений упаковки в ходе транспортирования.
«Принятый стандарт призван повысить качество услуг по доставке еды ресторанами, кафе, логистическими компаниями и курьерами», - отметили в комитете технического регулирования и метрологии РК.
газета "Северный Казахстан"
"Санкнижка для курьера"
21.01.25
Поделиться статьёй: