В Казахстане 83% услуг оказывают в электронном виде посредством центров обслуживания населения

Такая информация прозвучала во время встречи с государственными служащими Северо-Казахстанской области заместителя председателя Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции Олжаса Бектенова.

Он рассказал об основных направлениях антикоррупционной политики РК, мерах по совершенствованию законодательства. По его словам, каждый факт коррупции должен вызывать у граждан негативные эмоции, которые побуждали бы к борьбе с этим социальным злом. Как отметил Бектенов, этому будет способствовать как введение ряда обязанностей по информированию о фактах коррупции, так и материальное поощрение за подобное оповещение.

На встрече говорилось о том, что сейчас значительно сокращены прямые контакты чиновников с гражданами, минимизированы условия для коррупционных проявлений. В целом 83% услуг оказывают в электронном виде посредством ЦОНов, в том числе 63% - через портал “электронного правительства”.

Во время встречи состоялось подписание меморандума о взаимном сотрудничестве в рамках проекта «Кызылжар – адалдык аланы» между акиматом СКО и Агентством РК по делам госслужбы и противодействию коррупции. Основная цель проекта – искоренение бытовой коррупции, обеспечение открытости и прозрачности деятельности госорганов и масштабного общественного контроля. В этот же день в Петропавловске распахнул двери проектный офис «Кызылжар – адалдык аланы».


Елена Чернышова
газета "Неделя СК"
"Сокращены прямые контакты"
27.12.18

Поделиться статьёй: