В едином контакт-центре НАО «ГК «Правительство для граждан» за один день обработали рекордное количество запросов от граждан

По информации пресс-службы ведомства, в 2024 году операторы единого контакт-центра НАО «ГК «Правительство для граждан» обработали более 27 млн обращений от казахстанцев. Ежедневно здесь принимают от 30 до 90 тысяч звонков на номер 1414, сообщений, приходящих в чат-бот EgovKzBot 2.0 (Telegram) и на электронную почту support@goscorp.kz, а также видеозвонков через мобильное приложение «ЦОН».

В один из дней в ЕКЦ был зафиксирован максимальный показатель за весь период его работы с 2011 года - 120 тысяч обращений. Граждан в основном интересовал вопрос по выдаче и отзыву электронной цифровой подписи (ЭЦП), получению паспортов и удостоверений личности граждан РК, информация по определению суммы налогов и расчетных показателей.

В прошлом году операторы ЕКЦ обработали 1 023 354 запроса по ЭЦП, 367 428 - по выдаче паспортов и 228 693 - по удостоверению личности. Специалисты дали 114 082 консультации по регистрации налогоплательщиков, 81 902 ответа по назначению пособий по рождению ребенка, 67979 - по назначению социальных выплат по уходу за ребенком до полутора лет, 64 544 - по пособиям для многодетных семей.

«С момента начала деятельности ЕКЦ он стал ключевым звеном в системе предоставления государственных услуг. В 2024 году в ЕКЦ поступило более 27 млн обращений, а удовлетворенность услугополучателей качеством консультационной помощи центра достигла 96,8%. Мы продолжим совершенствовать процессы его работы, чтобы получение государственных услуг стало еще проще и удобнее», - сказал председатель правления НАО «ГК «Правительство для граждан» Арман Кенжегалиев.

Напомним, единый контакт-центр (короткий номер 1414) предоставляет консультации по 1381 государственной услуге. Все обращения для граждан Казахстана бесплатные, звонки принимают от любого оператора связи.


Издательство "Северный Казахстан"
газета "Северный Казахстан"
"Максимальный показатель"
28.02.25

Поделиться статьёй: