В едином контакт-центре НАО «ГК «Правительство для граждан» за один день обработали рекордное количество запросов от граждан
По информации пресс-службы ведомства, в 2024 году операторы единого контакт-центра НАО «ГК «Правительство для граждан» обработали более 27 млн обращений от казахстанцев. Ежедневно здесь принимают от 30 до 90 тысяч звонков на номер 1414, сообщений, приходящих в чат-бот EgovKzBot 2.0 (Telegram) и на электронную почту support@goscorp.kz, а также видеозвонков через мобильное приложение «ЦОН».
В один из дней в ЕКЦ был зафиксирован максимальный показатель за весь период его работы с 2011 года - 120 тысяч обращений. Граждан в основном интересовал вопрос по выдаче и отзыву электронной цифровой подписи (ЭЦП), получению паспортов и удостоверений личности граждан РК, информация по определению суммы налогов и расчетных показателей.
В прошлом году операторы ЕКЦ обработали 1 023 354 запроса по ЭЦП, 367 428 - по выдаче паспортов и 228 693 - по удостоверению личности. Специалисты дали 114 082 консультации по регистрации налогоплательщиков, 81 902 ответа по назначению пособий по рождению ребенка, 67979 - по назначению социальных выплат по уходу за ребенком до полутора лет, 64 544 - по пособиям для многодетных семей.
«С момента начала деятельности ЕКЦ он стал ключевым звеном в системе предоставления государственных услуг. В 2024 году в ЕКЦ поступило более 27 млн обращений, а удовлетворенность услугополучателей качеством консультационной помощи центра достигла 96,8%. Мы продолжим совершенствовать процессы его работы, чтобы получение государственных услуг стало еще проще и удобнее», - сказал председатель правления НАО «ГК «Правительство для граждан» Арман Кенжегалиев.
Напомним, единый контакт-центр (короткий номер 1414) предоставляет консультации по 1381 государственной услуге. Все обращения для граждан Казахстана бесплатные, звонки принимают от любого оператора связи.
газета "Северный Казахстан"
"Максимальный показатель"
28.02.25
Поделиться статьёй: