Теперь в Казахстане с помощью мобильного приложения можно получить ответ на обращение в центр занятости населения в течение 5 минут

Современный человек привык к мгновенной связи, к быстрым ответам на вопросы, общение перетекло в гаджеты, и все больше услуг можно получить в цифровом формате – будь то покупки или обращение в организации с тем или иным запросом. Другая примета цифровой современности – развитие социальных сетей, где каждый человек может стать средством массовой информации: достаточно завести страничку в Facebook или Instagram.

Как никогда прежде мнение отдельного человека сейчас имеет большой вес – с помощью одного конструктивного комментария можно внести толковое предложение и инициировать положительные изменения, тем самым улучшив скорость и качество обслуживания людей. Неудивительно, что отзывы получателей услуг сейчас ценятся все выше, ведь благодаря скорости получения информации сегодня стало возможно в кратчайшие сроки устранить недостатки сервиса, ответить на критику, решить проблемные вопросы.

Министерство труда и социальный защиты населения Республики Казахстан – один из тех государственных органов, которые стоят на передовой линии по решению непростых социальных проблем и вопросов общества, и потому постоянно внедряет различные инструменты по эффективному взаимодействию с гражданами. Одним из таких инструментов стал Механизм обратной связи и разрешения проблем (МОСРП), который предусматривает целый комплекс мер по приему обращений получателей услуг государственных служб занятости.

Механизм работает в том числе на базе мобильного приложения Digital Agent, созданного в рамках государственной программы «Цифровой Казахстан» и доступного для бесплатного скачивания в App Store и Play Market. Приложение позволяет оперативно получать и обрабатывать обратную связь касательно деятельности государственных организаций по всему Казахстану, в том числе и центров занятости населения.

Используемый Министерством труда механизм обратной связи позволяет в режиме реального времени оценить качество обслуживания в центрах занятости по таким критериям, как вежливое обращение, уровень профессионализма сотрудников, наличие административных барьеров, время ожидания, наличие условий для лиц с ограниченными возможностями, а также получить ответ на свое обращение в максимально короткий срок.

Важно то, что теперь у казахстанцев есть возможность при минимальных затратах времени и усилий не просто оценить деятельность центров занятости и получить помощь в решении проблем, но и помочь улучшить сервис. Чтобы поделиться своим отзывом об услугах государственных служб занятости через мобильное приложение, необходимо указать свой город, выбрать оцениваемый центр занятости, поставить оценку и дать комментарий. При поступлении жалобы ответственные сотрудники центров мгновенно получают уведомление и перезванивают в течение 5 минут.

Механизм запущен Министерством труда и социальной защиты населения РК в рамках проекта «Развитие трудовых навыков и стимулирование рабочих мест», реализуемого при финансовой и технической поддержке Всемирного банка.


Издательство "Северный Казахстан"
газета "Северный Казахстан"
"Центры занятости: похвалить нельзя пожаловаться"
30.01.20

Поделиться статьёй: