Один из петропавловских гостинично-ресторанных комплексов принял у себя Хусейна Рахала

Один из петропавловских гостинично-ресторанных комплексов принял у себя эксперта в области бизнеса и менеджмента Хусейна Рахала. Иностранный специалист прибыл из Канады по программе «Старшие сеньоры» НПП РК «Атамекен».

У Хусейна Рахала богатейший опыт работы в бизнес-промоуше-не и управлении. Он имеет сеть ресторанов в Канаде и Северной Америке, а также отель в Доминиканской Республике. «Старший сеньор» обучает секретам успешного предпринимательства владелицу гостинично-ресторан-ного комплекса Айтыкан Калгаеву и ее команду.

- Я уже заметил, что есть вопросы по подготовке кадров и на этапе «реализация», или «выполнение», - отметил Хусейн Рахал. - Есть теоретическая подготовка кадров и реальная подготовка - то, что мы имеем на самом деле. Я считаю, что на первом месте нужно обеспечить должный сервис, а потом уже идет экспозиция и выставление своих услуг клиентам. Вы можете добиться большого потока людей, но если не будет хорошего сервиса, клиенты придут один раз и больше не вернутся. Потому что люди приходят за впечатлениями, за хорошими воспоминаниями.

Мысль о важности командной работы и понимания общей важной миссии иностранный гость старается донести каждому – от помощника повара до сотрудницы ресепшена. Эксперт подчеркивает: комплекс должен работать как единый организм. Из мелочей складывается общая картина. Если клиент видит, что в ресторане или отеле заботятся о его здоровье, безопасности, эстетическом восприятии, то он непременно захочет вернуться еще. Пример тому – расставленные указатели о мокром поле, правильная подача блюд и разлив напитков, чистые столы и крепкие стулья.

- На неделе уже был случай с постояльцами из Германии, - по-делился Хусейн Рахал. - Гости из Европы прибыли на электрокарах и в Петропавловске столкнулись с проблемой отсутствия специализированных заправок. Но руководство и работники гостиницы приложили все усилия и помогли отдыхающим. Положительный отзыв на «трип эдвайзере» и постоянные клиенты теперь этому комплексу обеспечены.

О программе «Старшие сеньоры» руководитель гостинично-ре-сторанного комплекса Айтыкан Калгаева узнала из рассылки от Палаты предпринимателей СКО в 2018 году. Ее заинтересовала перспектива обучиться у компетентных иностранных экспертов, получить оценку бизнеса и совместно выстроить стратегию.

- Хочу выразить благодарность Палате предпринимателей СКО, потому что она поддерживает не только начинающих бизнесменов, но и действующих предпринимателей стимулирует на развитие, - отметила Айтыкан Калгаева. - Такой проект для нас – очень мощная поддержка. Мы с экспертом работаем на протяжении недели. Уже пришли к пониманию, принимаем знания, навыки.

По информации Палаты предпринимателей СКО, компонент «Старшие сеньоры» реализуется в рамках четвертого направления программы «Дорожная карта бизнеса-2020». Он направлен на привлечение высококвалифицированных иностранных специалистов с успешным опытом работы для консультирования мест-ных бизнесменов непосредст-венно на предприятиях по вопросам внедрения новых методов управления, технологий производства, оборудования и обучения персонала.

Петропавловск – не первый город в списке Хусейна Рахала, где он уже выступил в качестве иностранного эксперта. Бизнесмен сотрудничал с рестораторами Шымкента и Алматы. В течение двух недель специалист делится знаниями, которые после его отъезда останутся в Петропавловске навсегда.

- За годы реализации проекта «Старшие сеньоры» в СКО побывало 16 экспертов по разным направлениям, - пояснил начальник отдела нефинансовой поддержки Палаты предпринимателей СКО Рахымбек Зейнуллин. - В текущем году область посетили уже два гостя из России и Канады. Такой помощью могут воспользоваться все действующие предприниматели.

До конца года в Северо-Ка-захстанскую область по программе планируют приехать еще два «старших сеньора».


Юлия Захарова
газета "Добрый Вечер"
"Сервис, как в Канаде"
10.10.19

Поделиться статьёй: