С 18 мая центры обслуживания населения Северо-Казахстанской области возобновили свою работу в новом формате

«Для удобства граждан, а также из-за сохраняющейся опасности распространения коронавируса, принято решение об изменении порядка работы ЦОНов. Изменения коснутся как видов государственных услуг, оказываемых в ЦОНах, так и самого формата их предоставления. Формат новой концепции предусматривает обслуживание услугополучателей по предварительному бронированию», - говорится в сообщении.

Североказахстанцы могут забронировать очередь в ЦОНах не только на портале «электронного правительства» egov.kz и через контакт-центр 1414, но и с помощью телеграм-бота eGovKzBot2.0.

«Главными условиями для этого являются регистрация в базе мобильных граждан и наличие приложения Телеграм в телефоне услугополучателя. К слову, зарегистрироваться в базе мобильных граждан можно с помощью виртуального ассистента на портале «электронного правительства» egov.kz», - отмечают специалисты.

Для того чтобы посетить ЦОН, пользователю необходимо в меню выбрать «Бронирование очереди в ЦОН», далее указать регион, район и место центра, в котором удобнее получить госуслуги, цель посещения, удобную дату и время. Как только все шаги будут пройдены, гражданину придет смс, в котором будут указаны ИИН, дата, время и адрес. Данное сообщение и будет подтверждением бронирования очереди, но в случае опоздания процедуру бронирования придется повторить.

При этом пенсионеры, многодетные семьи, лица с ограниченными возможностями смогут получать электронные услуги в ЦОНах, для них будет работать льготное окно в каждом фронт-офисе (также по предварительному бронированию).

Стоит отметить, что изменения коснутся только работы городских отделов, а также специализированного отдела по регистрации автотранспорта. Работа отделов в районных центрах будет в прежнем формате.


Издательство "Северный Казахстан"
газета "Северный Казахстан"
"Бронируйте очередь в ЦОН"
19.05.20

Поделиться статьёй: