Потребителю из Петропавловска вернули 250 тысяч тенге за купленные некачественные очки

Сообщается, что в департамент торговли и защиты прав потребителей обратилась девушка и пожаловалась на качество приобретенного товара.

По ее словам, в одной из оптик города Петропавловска она заказала очки стоимостью 250 000 тенге, но после получения заказа выяснилось, что изделие не соответствует заявленным требованиям: линзы искажают изображение, и девушка испытывает серьезный дискомфорт при их использовании. Потребитель отметила, что при носке очков у нее ухудшается зрительное восприятие, появляются головные боли, что делает использование приобретенного товара невозможным.

Согласно Закону Республики Казахстан «О защите прав потребителей» покупатель имеет право требовать замены некачественного товара, устранения недостатков или возврата уплаченной суммы. В подобных случаях продавец обязан провести проверку качества и при подтверждении дефектов - удовлетворить законные требования клиента.

«Была проведена работа по рассмотрению обращения. В результате потребителю оказана помощь, и продавец вернул денежные средства в размере 250 000 тенге», - сообщили в департаменте.

Специалисты напомнили, что при покупке очков и иных медицинских изделий необходимо сохранять чек, договор и все сопроводительные документы. Это позволит защитить свои права в случае обнаружения недостатков товара.

При отказе продавца удовлетворить законные требования всегда можно обратиться в уполномоченные органы.


Издательство "Северный Казахстан"
газета "Северный Казахстан"
"Вернули деньги"
19.09.25

Поделиться статьёй: