Сервисный центр по ремонту телефонов "Crash Gadget" провёл анализ и определил, какие модели смартфонов чаще других попадают к мастерам в Петропавловске. Статистику здесь представили за последний год.
Согласно подведенным итогам, на первом месте по количеству попавшей в ремонт техники находятся смартфоны от Apple. Их доля составила 27%, или примерно каждый третий аппарат, побывавший в сервисе. Следующую строчку после американских смартфонов занимают китайские бренды. На третьем месте идет Samsung - 11% техники, попавшей в ремонт, принадлежит этому производителю, рассказывает мастер сервисного центра Пётр Кучеров.
Основной причиной сдачи в ремонт техники Apple и Samsung становится выход из ст-роя аккумуляторной батареи. А у китайских производителей другая проблема. В основном из-за использования более дешёвых матриц пользователи смартфонов, таких как, например, Xiaomi, Meizu, LeEco, OnePlus, Realme, обращаются с вопросами по ремонту экрана.
В нашу статистику были вк-лючены поломки исключительно заводские, то есть появившиеся по вине производителей, а не владельцев. Однако удивляет халатность некоторых пользователей, отмечает мастер.
Конечно, смартфон стал самым востребованным устройством, учитывая возможности, которыми он обладает. И первое, что делает большинство владельцев после поломки, - пытаются самостоятельно починить телефон. Попала вода в смартфон, значит, нужно положить в рис, гласят советы из Интернета. Но самое верное решение в такой ситуации - выключить, если есть возможность - вынуть батарею и направиться в сервисный центр. Такая незамедлительность в действиях требуется из-за быстрого распространения жидкости внутри смартфона и поражения важных деталей и микросхем.
Что касается стоимости ремонта, то на первом месте идут смартфоны Xiaomi, ремонт которых обходится владельцу в среднем в 30 процентов от его стоимости, владельцы Samsung в среднем тратят 25 процентов от цены нового смартфона, а пользователи iPhone – 13 процентов, особенно низкая цена деталей на более поздние модели. Мастера сервисного центра отмечают, что рост обращений с поломками владельцев китайских брендов связан с резким увеличением их популярности среди пользователей, однако при этом владельцы Huawei за прошлый год реже всего в процентном соотношении к объему продаж обращались в сервисные центры.
Диана Девичинскаягазета "Добрый Вечер"
"Цена - не гарантия качества"
01.04.21
Поделиться статьёй: