При акимате СКО открылся новый центр приема граждан в рамках концепции «слышащего государства» и исполнения поручения Президента по переформатированию работы с населением
Об этом сообщил глава региона Гауез Нурмухамбетов в публикации на своей странице в Instagram.
«В новом фронт-офисе созданы комфортные условия для посетителей, внедрены цифровые стандарты, все процессы автоматизированы. Центр оборудован зонами ожидания и обращения, электронной очередью и кабинетами для личного приема граждан. Посетители смогут подать обращения, записаться на прием к руководителям госорганов и получить консультации от профильных ведомств. Есть отдельный кабинет для приема людей с особыми потребностями. Центр формирует единую экосистему по взаимодействию с гражданами, анализ обращений позволяет точно определять потребности жителей, согласно которому госорганы планируют свою работу и формируют бюджет. Таким образом, пожелания граждан учитываются в процессе разработки и принятия решения», - написал аким СКО.
В новом центре руководители госорганов провели прием граждан. Гауез Нурмухамбетов подчеркнул, что ни одно обращение не останется без внимания. Задача госорганов - услышать проблему и найти ее оптимальное решение. Единая диалоговая площадка строит доверительные отношения между госструктурами и населением по самым актуальным вопросам.
газета "Северный Казахстан"
"Услышать и решить"
24.12.24
Поделиться статьёй: